“Начало правления Романовых. Михаил Романов.”

29 января преподаватель истории Мулиева Карина провела открытый урок с группой 50М на тему-“Начало правления Романовых. Михаил Романов.”
Цель урока : сформировать представление учащегося о первых царях династии Романовых. Выявить изменение в государственном управлении России 17 века. Рождение самодержавия в России. И выявить изменения законодательной системы России. Узнать, как изменилось положение некоторых слоев общества.
Задачи урока:
– обучающие: сформировать представление о характере власти России, подвести учащихся к пониманию причин изменения государственного строя России. Сформировать учащихся понимание понятий : самодержавие, крепостное право.

– развивающие: развивать умение работать с разными историческими источниками, умение самостоятельно анализировать исторические события и выявлять причинно-следственные связи между ними; соотносить единичные факты и общие явления; давать свою оценку деятельности государственных лиц.Студенты активно участвовали в учебном процессе отвечали на вопросы . Преподаватель Мулиева К. рассказала о внешней и внутренней политике Михаила Романова . На уроке присутствовала кл. рук. Умарова Г.И.

WhatsApp Image 2021-01-29 at 14.39.05
WhatsApp Image 2021-01-29 at 14.39.07 (1)
WhatsApp Image 2021-01-29 at 14.39.07 (2)
WhatsApp Image 2021-01-29 at 14.39.07
PlayPause
WhatsApp Image 2021-01-29 at 14.39.05
WhatsApp Image 2021-01-29 at 14.39.07 (1)
WhatsApp Image 2021-01-29 at 14.39.07 (2)
WhatsApp Image 2021-01-29 at 14.39.07
previous arrow
next arrow

«Правописание падежных окончаний и суффиксов имён существительных»

29.01.2021 года в ДСК преподаватель русского языка Вазирова Д.А. провела открытый урок в группе 46А по теме: «Правописание падежных окончаний и суффиксов имён существительных». Цель урока: закрепить полученные знания об имени существительном, повторить правила написания падёжных окончаний и суффиксов , развивать мышление у студентов при выполнении заданий, воспитывать доброжелательность, ответственность за результат. Урок -закрепление изученного материала. На уроке преподаватель использовала разнообразные виды работы, чтобы активизировать деятельность студентов при выполнении заданий. Были использованы наглядные материалы, карточки и перфокарты по теме. Студенты активно участвовали в учебном процессе. На уроке присутствовали: зам. директора по учебной работе Ханалиева К.А., преподаватели русского языка Даитбекова М.А. и Чапаева Р.Э.

WhatsApp Image 2021-01-29 at 11.48.16 (1)
WhatsApp Image 2021-01-29 at 11.48.16 (2)
PlayPause
WhatsApp Image 2021-01-29 at 11.48.16 (1)
WhatsApp Image 2021-01-29 at 11.48.16 (2)
previous arrow
next arrow