Онлайн – урок на тему: «Путешествие в историю страхования»

Онлайн – урок  на тему: «Путешествие в историю страхования». Участие приняли ст-ты гр№ 8Т, 37С, 10 Т. Организаторы Алисултанова Р., Шапиев А.М

IMG_20210310_092433_BURST1
IMG_20210310_092458
IMG_20210310_092657
Снимок
Снимок2
Снимок3
PlayPause
IMG_20210310_092433_BURST1
IMG_20210310_092458
IMG_20210310_092657
Снимок
Снимок2
Снимок3
previous arrow
next arrow

Continue reading

Участие педагогов ДСК в конференциях

Важным показателем профессионального роста учителя является достижение им высокого методического мастерства и распространение накопленного опыта. 28 февраля 2021 года была проведена Международная научно-практическая конференция в г. Волгограде «Синтез НАУКИ и образования в решении глобальных проблем современности»,  в которой приняла участие заместитель директора по учебной работе Ханалиева К.А. В настоящее время все чаще целевой установкой для педагогов является реализация себя в качестве исследователя, владеющего новыми педагогическими технологиями и обладающего высоким уровнем грамотности. Это особенно важно в свете принятия новых стандартов в образовании. Одним из инновационных видов организации научной работы педагогов образовательных учреждений является их участие в российских и  международных научных конференциях и конкурсах, грантах, инновационных программах, а также ведение профессиональных сайтов и блогов различных направлений (сайт-портфолио, блог-рефлексия педагогической деятельности, сайты педагогических проектов, учебные (предметные) ресурсы.

Очевидно, что научная деятельность, основывающаяся на развитом умении учителя добывать, перерабатывать и представлять профессионально значимую информацию повышает эффективность его профессиональной деятельности в целом, и способствует его профессиональному росту.

Написание статьи для научного сообщества и публикация ее в научных сборниках или на официальных педагогических сайтах – это повышение собственной профессиональной и методической грамотности и, как следствие, некий акт самореализации в профессиональной сфере, который ведет к повышению статуса среди коллег, удовлетворению своих стремлений в педагогической деятельности.