Открытый урок по истории на тему: “Полит культурность “

16.11.21.г. в Дорожно-строительном колледже прошел открытый урок по истории на тему: “Полит культурность “и экстремистские движения.
Цель урока: Ознакомить студентов с понятиями и причинами терроризма и религиозного экстремизма, законодательство по борьбе с экстремизмом.
Перед студентами были поставлены задачи: подвести учащихся к осознанному пониманию религиозного экстремизма в современном мире, т.е. развить представление об общественно- опасных последствиях терроризма и экстремизма для всего общества. Ребята группы 50 М подготовили сообщение по данной теме. Особая роль в формировании личности молодого поколения принадлежит семье. На фоне широкого распространения пьянства и наркомании возрастает количество неполных, неблагополучных семей, число беспризорных детей. Нередко подростки, обеденные родительским теплом и вниманием ,озлобленные равнодушием общества, пополняют ряды преступников, в том числе террористов и экстремистов. Особую роль для увеличения численности своих сторонников лидеры и активисты радикальных политизированных структур отводят вербовочной работе в образовательных учреждениях. Но наши ребята твердо знают что, терроризму надо сказать -НЕТ!
На уроке присутствовали зам. директора по УР Ханалиева К .А. Председатели ПЦК Умарова Г.И.и Алиева З.А.
Провела урок Мулиева К.Э.

257471083_615881513173914_5451561056807044530_n
257488644_218417053735354_2746772663440124111_n
257606200_2024740054355426_681420158998534428_n (1)
257599692_4536649649753813_7437219985523568664_n
257606200_2024740054355426_681420158998534428_n
previous arrow
next arrow

«Воспитание – это прежде всего человековедение» В.А.Сухомлинский

16 ноября 2021 года в ДСК г.Хасавюрт в группах 45 и 46 была проведена беседа, посвящённая Международному Дню толерантности.
Цель: Создание условия для формирования толерантности студентов, воспитание активности, самостоятельности, стремления уважать чужое мнение.
Задачи: 1. Рассмотреть значение термина «толерантность».
2. Познакомить студентов с характерными чертами толерантной и интолерантной личности.
3. Развивать речь, продолжить формирование умений сравнивать, делать выводы.
В настоящее время особенно актуальной стала проблема терпимого отношения к людям. Не секрет, что сегодня всё большее распространение среди молодёжи получили недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства массовой информации проникают в семью, в коллективы учащихся. Поэтому, необходимо активизировать процесс поиска эффективных механизмов воспитания в духе толерантности.
Общепризнанно, что человечеству не хватает толерантности, а проще говоря, взаимоуважительного, благожелательно – терпимого отношения друг к другу.
В игровой форме были рассмотрены такие понятия, как «любовь», «терпение», «прощение». Ребята с большим интересом приводили примеры из жизни, делились своими ощущениями и эмоциями.
Беседу провела преподаватель русского языка и литературы Вазирова Д.А.

1243196_1
photo_2021-11-19_11-23-53
photo_2021-11-19_11-23-54 (2)
photo_2021-11-19_11-23-54
photo_2021-11-19_11-23-55
previous arrow
next arrow